О продукте

ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") - специализированная система, предназначенная:

  • для унификации внутришкольного делопроизводства;
  • автоматизации процессов управления школой;
  • планирования и контроля качества учебного процесса;
  • мониторинга состояния учебного процесса;
  • создавать необходимое количество пользователей с открытым (или закрытым) доступом к различным разделам и подпрограммам программы с правом  редактирования и просмотра (или только просмотра) по индивидуальному паролю;
  • дает возможность сформировать в учреждении компьютеризированные рабочие места директора, завуча, секретаря, делопроизводителя, классного руководителя, медицинской сестры, психолога, социального педагога, предоставляя им возможность работать с единым информационным ресурсом в соответствии с их полномочиями.

Функциональные подсистемы ИАС «АВЕРС: Директор»: 

Делопроизводство: 

  • хранение и использование данных об учреждении, в том числе формирование документов по аттестации (лицензированию);
  • вести личные дела сотрудников, формировать их портфолио (личные достижения), штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку;
  • вести личные дела учащихся, формировать их портфолио, осуществлять мониторинг успеваемости и состояния здоровья учащихся в течение учебного года и всего периода обучения;
  • скрывать конфиденциальную информацию о сотрудниках и учащихся для отдельных пользователей;
  • отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся;
  • хранить в архиве личные дела сотрудников, выпускников образовательного учреждения, а также выбывших в течение года учащихся;
  • выставлять отметки учащимся, в соответствии со сформированными как стандартными (четверть, полугодие, триместр и др.), так и любыми другими (контрольная работа, итоговая и др.) учебными периодами;
  • формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов;
  • автоматически осуществлять перевод всего учреждения на новый учебный год;
  • автоматически рассчитывать и использовать обобщенные показатели успеваемости, степени обученности, качество знаний, получать статистику отметок (по классам, параллелям, ученикам, предметам, преподавателям, учебным периодам) для формирования таблиц и диаграмм;
  • формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны;
  • используя поисковую систему формировать различные виды запросов и выгружать данные в формат MS Word, Excel, HTML;
  • формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием;
  • формировать адресную и алфавитную книги;
  • в динамическом режиме создавать отчеты любых форм и содержания, в том числе стандартные статистические отчеты (ОШ № 1, ОШ № 5, паспорт школы);
  • готовить документы, необходимые для прохождения процедуры аттестации (лицензирования) учреждения.

Планирование:

  • позволяет формировать структуру учреждения;
  • рассчитывать базисный учебный план и сетку часов;
  • распределять основную и дополнительную нагрузку преподавателей.

Успеваемость:

  • позволяет вести учет успеваемости учащихся в виде абсолютных, относительных и обобщенных показателей по отчетным периодам и срезам знаний.   

Здоровье:

  • позволяет осуществлять мониторинг состояния здоровья учащихся и сотрудников учреждения;
  • планировать проведение диспансеризаций и других профилактических мероприятий, контролировать их результаты.

Приказы:

  • позволяет определять циклограмму издания приказов по учреждению;
  • готовить проекты приказов, издавать и контролировать их исполнение;
  • вести книги учета приказов; формировать книгу движения учащихся.

Тарификация:

  • позволяет проводить тарификацию преподавателей;
  • рассчитывать затраты на оплату труда по категориям работающих, тарифный и надтарифный фонды.

Аналитика:

  • позволяет получать данные, необходимые для мониторинга качества образовательного процесса в учреждении (степень обученности, качество знаний, успеваемость), проведения аттестации и управления переподготовкой кадров.


ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") позволяет сформировать в учреждении автоматизированные рабочие места:

  • директора,
  • завуча,
  • секретаря-делопроизводителя,
  • учителя,
  • медицинской сестры.

Внедрение ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") позволит: 

  • сформировать основу информационной инфраструктуры управления образовательным учреждением;
  •  освободить администрацию школы от малопроизводительного, рутинного труда по составлению всевозможных отчетных документов;
  •  осуществлять планирование учебного процесса;
  •  получать достоверные данные, необходимые руководителю для принятия решений по управлению работой учреждения;
  •  улучшить организацию переподготовки и аттестации кадров;
  •  создать объективную и независимую систему мониторинга качества учебного процесса.

Система может быть использована органами управления образования для контроля и обобщения получаемой от школ информации, формирования единых региональных баз данных педагогических кадров и учащегося контингента.

ИАС ИАС "АВЕРС: Управление образовательным учреждением" (КРМ "Директор") - наиболее востребованный программный продукт в образовании.  
Система прошла апробацию и имеет сертификат соответствия качества Института информатизации образования РАО, отмечена Золотой медалью Всероссийского выставочного центра, является дипломантом Международных выставок-конференций «ИТО – 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2011, 2013». За разработку и внедрение ИАС «КРМ Директор» в образовательные учреждения предприятие отмечено Дипломом Министерства образования Российской Федерации.

Невысокая стоимость, функциональная полнота и простота освоения позволили создать условия для успешной эксплуатации программы более чем в 10000 школах сорока регионов России и ряда стран СНГ.

Технические требования:

  • персональный компьютер с процессором 233 Мгц и выше;
  • оперативная память объемом не менее 128 МВ;
  • свободное дисковое пространство не менее 30 МВ;
  • монитор с разрешением не менее 800х600;
  • устройство чтения компакт дисков (CD-ROM);
  • операционная система Microsoft Windows (2000, 2003, NT, ХР);
  • Microsoft Office;
  • предварительная установка на компьютере InternetExplorer 4.01 SP1 или более поздних версий.

Высокое качество программного продукта  ИАС «АВЕРС: Директор» подтверждено сертификатом соответствия качеству, отмечено золотой медалью Всероссийского Выставочного центра и дипломами многих выставок. Программа с 1995 года успешно работает в более чем 5700 общеобразовательных учреждениях сорока регионов России и ряда стран СНГ и нашла горячую поддержку учителей и руководителей образовательных учреждений.
Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.

 

 

 

 

Вверх